Перечень федеральных распорядительных и нормативных документов

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

 

Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 №02-105 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)»

 

 ПРОЕКТ Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

 

 

 Перечень региональных распорядительных и нормативных документов  

Приказ МОН Краснодарского края от 16 октября 2013 г. № 6224 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в Краснодарском крае в 2013-2014 учебном году"

 

Приказ МОН Краснодарского края от 07.11.2013 г. № 6603 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае."

 

Приказ МОН Краснодарского края от 30.12. 2013 г. № 7718 "О сроке подачи заявлений о прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2013 -2014 учебном году."

 

Приказ министерства образования и науки Краснодарского края 20.01.2014 г. № 199 "Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2014 году  

 

Приказ министерства образования и науки Краснодарского края 20.01.2014 г. № 200 "О подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2014 году  

 

Письмо МОН от 24-10-2913 № 15719/13-14 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 

 

Письмо МОН Краснодарского края от 11.02.2014 №47-1806/14-14 "О перечне профилей обучения, открываемых в общеобразовательных организациях в 2014-2015 учебном году"

 

Письмо МОН Краснодарского края № 47-1921/14-14 от 13 февраля 2014г. " О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов c ограниченными возможностями здоровья  и обучающихся 9 классов детей-инвалидов и инвалидов в 2014 году"

 

  Перечень  распорядительных и нормативных документов управления образования Абинского района

 

Приказ УО от 30.09.2013 г. № 522 об открытии профильных классов 2013-2014г.

Приказ УО № 633 - о координаторах ГИА - 9 - школьного уровня - 2014

Приказ УО № 740 - Об организации подготовки к ГИА-9 -2014

Приказ УО от 22.11.2013г. № 741 - План мероприятий по подготовке и проведению ГИА-9.

Приказ УО от 22.11.2013г. № 743 - План информационно-разъяснительной работы.

Письмо УО о направлении памятки для общешкольных родительских собраний.

 

 

 

 

 

 

 

Приказ от 23.11.2013 года № 137 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итог

План мероприятий по подготовке и провед
Microsoft Word документ 31.5 KB

Приказ от 18.11.2013 года № 129 "О назначении координатора проведения государственной (итоговой) аттестации обучаю

План работы со слабоуспевающими учащимися 9 "А" класса МБОУ СОШ № 18 на 2013-2014 уч.год

План мероприятий по работе со слабоуспев
Microsoft Word документ 21.3 KB

График дополнительных занятий с учащимися 9 "А" класса на 2013-2014 учебный год

 

День недели

Время

Предмет

Учитель

№ кабинета

Понедельник

14.10-14.50

Русский язык

Рязапова Э.М.

3

Вторник

14.10-14.50

Химия

Дульдий Г.А.

7

14.10-14.50

Английский язык

Семенюк И.Л.

1

15.00-15.40

Физика

Дульдий Г.А.

7

Среда

14.10-14.50

История

Рязапов М.М.

4

15.00-15.40

Обществознание

Рязапов М.М.

4

15.00-15.40

Основы безопасной жизнедеятельности

Рязапов М.М.

4

Четверг

14.10-14.50

Математика

Хасанова Е.Р.

1

15.00-15.40

Физическая культура

Смирнов А.Ю.

1

Пятница

14.10-14.50

Биология

Глеба Л.А.

1

15.00-15.40

География

Глеба Л.А.

1

 

График индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими учащимися 9 "А" класса

Математика

 

 

Ф.И. учащегося

День недели

 Время

Могилевцева Анастасия

  Среда   

 

Четверг  

14.10-14.50

Сивоволова Диана

15.00-15.40

 

Русский язык

 

 

 

Ф.И. учащегося

День недели

 Время

Сивоволова Диана

Вторник

14.10-14.50

Суббота

15.00-15.40

Иванова Софья

Среда

14.10-14.50

Пятница

15.00-15.40

 

 

График межшкольных консультаций по подготовке к ГИА-9 в 2014 году для учащихся 9 "А" класса МБОУ СОШ № 18

Предмет

Место и время проведения

консультаций

Педагог-консультант

Русский язык

МБОУ СОШ № 43

4-ая среда каждого месяца

с 14.50- до 15.50, кабинет № 14

Оганян Армида Армаисовна
Математика

МБОУ СОШ № 43

2-ой понедельник каждого месяца

с 15.00 до 16.00, кабинет № 10

Кожухова Наталья Александровна

                               График  проведения 

краевых диагностических работ по подготовке к государственной итоговой аттестации                        

в 2013-2014 учебном году

I полугодие

II полугодие

График  проведения 

муниципальных диагностических работ по подготовке к государственной итоговой аттестации                        

в 2013-2014 учебном году

 

Приказ Минобрнауки Краснодарского края от 17 апреля 2014 года № 1653 "Об утверждении бланков ответов на экзаменационные задания для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2014 году"

Экзамен по русскому языку в 9 классе в 2014 году

На основании приказа Минобрнауки Краснодарского края от 16 октября № 6224 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в Краснодарском крае в 2013-2014 учебном году" экзамен по русскому языку на ГИА  в 9 классе будет проводиться с помощью звукопроизводящей  аппаратуры, то есть текст изложения на экзамене будет  читаться не учителем русского языка,  а прослушиваться  с диска.

 

 

 

Тренировочный экзамен по русскому языку в 9-х классах состоится 05 апреля 2014 года (суббота)

 

Тренировочный экзамен по математике в 9-х классах состоится 12 апреля 2014 года (суббота)

 

 Проект расписания ГИА -9

 

 Письмо Минобрнауки Краснодарского края от 21.03.2014 года № 47-3980/14-14 "О государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике"

Организация-разработчик заданий в экзаменационной работе по математике выделила три модуля: "Алгебра", "Геометрия", "Реальная математика" и предложила несколько шкал  оценивания работ в 2014 году.

Решением Государственной экзаменационной комиссии Краснодарского края (протокол № 1 от 19 марта 2014 года) в 2014 году оценивание экзаменационной работы по математике будет проводиться по сумме баллов за выполнение работы в целом, а не по модулям.

Письмо Минобрнауки Краснод. края от 21.0
Adobe Acrobat документ 177.7 KB

Советы психолога

 

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
 

Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

официальный сайт ВФСК ГТО
официальный сайт ВФСК ГТО

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов