Перечень федеральных распорядительных и нормативных документов

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

 

Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 №02-105 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)»

 

 ПРОЕКТ Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

 

 

 Перечень региональных распорядительных и нормативных документов  

Приказ МОН Краснодарского края от 16 октября 2013 г. № 6224 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в Краснодарском крае в 2013-2014 учебном году"

 

Приказ МОН Краснодарского края от 07.11.2013 г. № 6603 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае."

 

Приказ МОН Краснодарского края от 30.12. 2013 г. № 7718 "О сроке подачи заявлений о прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2013 -2014 учебном году."

 

Приказ министерства образования и науки Краснодарского края 20.01.2014 г. № 199 "Об утверждении плана подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2014 году  

 

Приказ министерства образования и науки Краснодарского края 20.01.2014 г. № 200 "О подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Краснодарском крае в 2014 году  

 

Письмо МОН от 24-10-2913 № 15719/13-14 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 

 

Письмо МОН Краснодарского края от 11.02.2014 №47-1806/14-14 "О перечне профилей обучения, открываемых в общеобразовательных организациях в 2014-2015 учебном году"

 

Письмо МОН Краснодарского края № 47-1921/14-14 от 13 февраля 2014г. " О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов c ограниченными возможностями здоровья  и обучающихся 9 классов детей-инвалидов и инвалидов в 2014 году"

 

  Перечень  распорядительных и нормативных документов управления образования Абинского района

 

Приказ УО от 30.09.2013 г. № 522 об открытии профильных классов 2013-2014г.

Приказ УО № 633 - о координаторах ГИА - 9 - школьного уровня - 2014

Приказ УО № 740 - Об организации подготовки к ГИА-9 -2014

Приказ УО от 22.11.2013г. № 741 - План мероприятий по подготовке и проведению ГИА-9.

Приказ УО от 22.11.2013г. № 743 - План информационно-разъяснительной работы.

Письмо УО о направлении памятки для общешкольных родительских собраний.

 

 

 

 

 

 

 

Приказ от 23.11.2013 года № 137 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итог

План мероприятий по подготовке и провед
Microsoft Word документ 31.5 KB

Приказ от 18.11.2013 года № 129 "О назначении координатора проведения государственной (итоговой) аттестации обучаю

План работы со слабоуспевающими учащимися 9 "А" класса МБОУ СОШ № 18 на 2013-2014 уч.год

План мероприятий по работе со слабоуспев
Microsoft Word документ 21.3 KB

График дополнительных занятий с учащимися 9 "А" класса на 2013-2014 учебный год

 

День недели

Время

Предмет

Учитель

№ кабинета

Понедельник

14.10-14.50

Русский язык

Рязапова Э.М.

3

Вторник

14.10-14.50

Химия

Дульдий Г.А.

7

14.10-14.50

Английский язык

Семенюк И.Л.

1

15.00-15.40

Физика

Дульдий Г.А.

7

Среда

14.10-14.50

История

Рязапов М.М.

4

15.00-15.40

Обществознание

Рязапов М.М.

4

15.00-15.40

Основы безопасной жизнедеятельности

Рязапов М.М.

4

Четверг

14.10-14.50

Математика

Хасанова Е.Р.

1

15.00-15.40

Физическая культура

Смирнов А.Ю.

1

Пятница

14.10-14.50

Биология

Глеба Л.А.

1

15.00-15.40

География

Глеба Л.А.

1

 

График индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими учащимися 9 "А" класса

Математика

 

 

Ф.И. учащегося

День недели

 Время

Могилевцева Анастасия

  Среда   

 

Четверг  

14.10-14.50

Сивоволова Диана

15.00-15.40

 

Русский язык

 

 

 

Ф.И. учащегося

День недели

 Время

Сивоволова Диана

Вторник

14.10-14.50

Суббота

15.00-15.40

Иванова Софья

Среда

14.10-14.50

Пятница

15.00-15.40

 

 

График межшкольных консультаций по подготовке к ГИА-9 в 2014 году для учащихся 9 "А" класса МБОУ СОШ № 18

Предмет

Место и время проведения

консультаций

Педагог-консультант

Русский язык

МБОУ СОШ № 43

4-ая среда каждого месяца

с 14.50- до 15.50, кабинет № 14

Оганян Армида Армаисовна
Математика

МБОУ СОШ № 43

2-ой понедельник каждого месяца

с 15.00 до 16.00, кабинет № 10

Кожухова Наталья Александровна

                               График  проведения 

краевых диагностических работ по подготовке к государственной итоговой аттестации                        

в 2013-2014 учебном году

I полугодие

II полугодие

График  проведения 

муниципальных диагностических работ по подготовке к государственной итоговой аттестации                        

в 2013-2014 учебном году

 

Приказ Минобрнауки Краснодарского края от 17 апреля 2014 года № 1653 "Об утверждении бланков ответов на экзаменационные задания для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в 2014 году"

Экзамен по русскому языку в 9 классе в 2014 году

На основании приказа Минобрнауки Краснодарского края от 16 октября № 6224 "Об организации подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку в Краснодарском крае в 2013-2014 учебном году" экзамен по русскому языку на ГИА  в 9 классе будет проводиться с помощью звукопроизводящей  аппаратуры, то есть текст изложения на экзамене будет  читаться не учителем русского языка,  а прослушиваться  с диска.

 

 

 

Тренировочный экзамен по русскому языку в 9-х классах состоится 05 апреля 2014 года (суббота)

 

Тренировочный экзамен по математике в 9-х классах состоится 12 апреля 2014 года (суббота)

 

 Проект расписания ГИА -9

 

 Письмо Минобрнауки Краснодарского края от 21.03.2014 года № 47-3980/14-14 "О государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике"

Организация-разработчик заданий в экзаменационной работе по математике выделила три модуля: "Алгебра", "Геометрия", "Реальная математика" и предложила несколько шкал  оценивания работ в 2014 году.

Решением Государственной экзаменационной комиссии Краснодарского края (протокол № 1 от 19 марта 2014 года) в 2014 году оценивание экзаменационной работы по математике будет проводиться по сумме баллов за выполнение работы в целом, а не по модулям.

Письмо Минобрнауки Краснод. края от 21.0
Adobe Acrobat документ 177.7 KB

Советы психолога

 

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
 

Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

официальный сайт ВФСК ГТО
официальный сайт ВФСК ГТО

Федеральный портал "Российское образование"

!!!ИНТЕРЕСНО!!!

Здесь собраны образовательные ресурсы, которые будут Вам полезны.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов